Общая информация по тренингу | + |
Задание 1 |
Общая информация по тренингу |
|
Увеличение дохода преподавателя английского языка | + |
Задание 1 |
Содержание урока |
|
Работа с клиентами на долгие годы | + |
Задание 1 |
Работа с клиентами на долгие годы |
|
Переход в онлайн. Позиционирование | + |
Задание 1 |
Переход в онлайн. Позиционирование |
|
Ценообразование. Уровень нормы | + |
Задание 1 |
Содержание урока: |
|
Разбор декомпозиций преподавателей | + |
Задание 1 |
Разбор декомпозиций преподавателей |
|
Переход к групповым занятиям | + |
Задание 1 |
Переход к групповым занятиям |
|
Модуль 2. Сложности перехода в онлайн | - |
Задание 1 |
Сложности перехода в онлайн |
|
Работа с виртуальной доской bitpaper | + |
Задание 1 |
Виртуальная доска bitpaper |
|
Работа с платформой Zoom | + |
Задание 1 |
Работа с платформой Zoom |
|
Инструменты онлайн-работы | + |
Задание 1 |
Инструменты онлайн-работы |
|
Задание 2 |
Методичка |
|
Подготовка онлайн-занятий | + |
Задание 1 |
Подготовка онлайн-занятий |
|
Создание онлайн-учебника по английскому языку | + |
Задание 1 |
Создание онлайн-учебника |
|
Задание 2 |
НОВЫЙ ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК для подготовки к ОГЭ |
|
Задание 3 |
Раздел «ПИСЬМО» на едином государственном экзамене |
|
Форматы онлайн преподавания | + |
Задание 1 |
Форматы онлайн преподавания |
|
Модуль 3 Построение личного бренда на своей уникальности | + |
Задание 1 |
Построение личного бренда на своей уникальности |
|
Соцсети. Качество и количество коммуникаций | + |
Задание 1 |
Соцсети. Качество и количество коммуникаций |
|
Соцсети. Правила построения личного бренда | + |
Задание 1 |
Соцсети. Правила построения личного бренда |
|
Соцсети. Создание контента по английскому языку | + |
Задание 1 |
Создание контента по английскому языку |
|
Задание 2 |
Инструменты продвижения преподавателя по английскому языку |
|
Методика подготовки по английскому языку | + |
Задание 1 |
Создание долгосрочного плана обучения учеников |
|
Задание 2 |
Подготовка к школе. Дети 6-7 лет |
|
Задание 3 |
Young Learners. Дети 7-12 лет |
|
Задание 4 |
Teenagers. Дети от 12 лет |
|
Задание 5 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ |
|
Задание 6 |
Grammar. Особенности работы с грамматикой |
|
Задание 7 |
Выстраивание отношений с учениками и родителями |
|
Задание 8 |
Выстраивание личной эффективности |
|
Задание 9 |
Применение интерактивных ресурсов на занятиях |
|
Задание 10 |
10 навыков профессионального репетитора по английскому языку |
|
Создание видеоконтента | + |
Задание 1 |
КАК СНИМАТЬ ВИДЕО |
|
Задание 2 |
ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОСЪЕМКИ |
|
Задание 3 |
СОВЕТЫ ПРИ ЗАПИСИ КОНТЕНТА |
|
Задание 4 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ |
|
Задание 5 |
КАК Я ЗАПИСЫВАЮ ЭКРАН ТЕЛЕФОНА. ПРОГРАММА QUICKTIME PLAYER. |
|
Задание 6 |
ВАША ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
|
Секреты профессионального вебинара| | + |
Задание 1 |
КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА |
|
Задание 2 |
ФИШКИ ВЕБИНАРА |
|
Задание 3 |
ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕК |
|
Задание 4 |
ФИШКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ |
|
Задание 5 |
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОДАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ |
|
Задание 6 |
ФИШКИ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА |
|
Задание 7 |
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ СО СВЯЗЬЮ |
|
«Как перейти со 100 000 рублей на 400 000 рублей в месяц и при этом сделать себе первый выходной» | + |
В этом уроке нет заданий. |
Сайты для себя | + |
Задание 1 |
Учитель английского языка |
|